Дикси почему такое обрашение


И тут понеслось хамство и оскорбления с ее стороны бросила сдачу которую я с трудом собрал я ей сказал что вы хамка и так вести себя не льзя , а она в да гонку облела меня не цензурной бранью .прошу разобраться с этим кассиром и наказать такое поведение по отношению к людям не приемлемо для работника торговли . Добрый день.

Как пожаловаться на магазин “дикси”?

Фактически единственное требование касается обязательного указания данных заявителя (Ф.И.О. и адрес), а также наличия его подписи в заявлении, подаваемом на бумажном носителе. Однако специалисты рекомендуют придерживаться устоявшейся структуры таких документов.

Образец жалобы на магазин можно скачать здесь.


Дикси”;

Если все перечисленные требования удовлетворены, покупатель может оставить в ней жалобу, не опасаясь при этом, что после его ухода она через некоторое время исчезнет и не будет рассмотрена вовсе.

Информация Срок, в течение которого оставленная к жалобной книге претензия будет рассмотрена, может составлять от трех до пятнадцати суток.

Если через пятнадцать дней ответа на жалобу не будет, покупатель должен обратиться в другие инстанции.

Куда написать жалобу на магазин дикси

Безобразное поведения администратора, обман с ценниками Москва, Энтузиастов шоссе В конце-концов! Когда прекратится безобразное поведение Вашего администратора по имени Ольга! Я уже боюсь заходить в Ваш магазин, т. к.

меня неоднократно оскорбляла Ваша администратор! Это просто беспредел како…..

Инфоinfo
Когда заработают холодильники? Ярославль, Авиаторов проспект Добрый вечер! Хотелось бы узнать по какой причине в магазине расположенному по адресу: г. Ярославль, пр-т Авиаторов дом 100 не работают холодильники уже более 3 недель. Соответственно нет никакой продукции ассо….. ››› Откровенный обман Санкт-Петербург, Маршала Захарова улица Вот уже седьмой раз, покупаю и удивляюсь на кассе, что цена товара не та что на ценнике, но возвращать или жаловаться не в моих правилах, стараюсь брать товар без акций, хожу в этот магазин, потому что ближайши…..

Дикси — хамство

На протяжении 3-15 рабочих дней управляющий орган магазина Дикси должен отреагировать на претензию.


В случае оскорбления от сотрудников супермаркета должны поступить публичные извинения в письменной или словесной форме. В иных ситуациях возможны денежные компенсации.

Хорошо в жалобе упомянуть законы, являющиеся гарантом ваших прав.

  • В заключительной части ставится подпись с расшифровкой и дата. После подписи указывается список сопроводительных документов, их наименование, количество страниц, объем.

Пакет документов при обращении в прокуратуру включает:

  1. Ксерокопию паспорта.
  2. Жалобу.
  3. Доказательства нарушения прав человека (гражданина):
  • копия претензии из «Книги отзывов и обращений» магазина Дикси», на которую не последовал ответ;
  • кассовый чек;
  • фотографии;
  • видео;
  • запись разговора;
  • показания свидетелей;
  • ксерокопии;
  • копия результатов экспертизы.

Срок ответа прокуратуры на обращение с момента регистрации жалобы составляет 30 дней.

Важноimportant
Пример жалобы в Роспотребнадзор: Руководителю Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по области от проживающего (ей) по адресу: обл., г. , ул. , дом , кв. . Жалоба « ». . 20 года мною в магазине « » , , расположенном по адресу: обл., г. , ул. , дом /строение были куплены товары не надлежащего качества: . Учитывая все вышеизложенное, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30 июня 2004 года № 322 об утверждении положения о Федеральной Службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, прошу Вас провести проверку и принять соответствующие меры к работникам магазина: , допустившим продажу испорченных продуктов питания, которые были обнаружены мной в этом магазине.

Ответ на данную жалобу прошу Вас направить по адресу: индекс , обл., г. , ул. , дом , кв. « ». .

Если грамотно составить жалобу и приложить к ней доказательства относительно ущемления ваших прав, вы можете рассчитывать на получение компенсации морального и материального ущерба.

Куда подавать жалобу?

При необходимости жалоба на магазин Дикси может быть:

  • написана в Книге отзывов и предложений;
  • оставлена на официальном сайте магазина http://dixy.ru – раздел «Напишите нам»;
  • оставлена по телефону горячей линии: 8(800)333-02-01;
  • передана сотрудникам Роспотребнадзора;
  • направлена в Прокуратуру;
  • направлена в суд;
  • направлена в Общество защиты прав потребителей, а также в торговую инспекцию.

Оставить жалобу в Книге отзывов и предложений

Покупатели сети магазинов Дикси могу оставить свою жалобу в Книге отзывов, которая должна находиться в любом магазине.

По всем правила книга должна быть в «Уголке покупателя», доступной для потребителей или выдаваться по первому требованию. Перед тем, как писать жалобу, надо убедиться, что она оформлена надлежащим образом:

  • прошита,
  • с нумерацией всех страниц,
  • на первых листах указаны все контакты и адреса контролирующих органов и самого магазина, имя и телефон управляющего магазина Дикси.

Жалоба пишется в произвольной форме на чистом листе. Постарайтесь как можно детальнее описать случившееся, чтобы картина получилась полной, ясной, придерживаясь норм деловой переписки.

Когда я попросила повторить сумму, кассир (такой-то) начал обращаться ко мне в грубой форме с использованием оскорбительных слов. Как доказательство случившегося, есть подтверждения очевидцев (или видео).

Попрошу провести с кассиром (таким-то) разъяснительную беседу (можно требовать публичных извинений, компенсацию за моральный ущерб, сделать строгий выговор).

Очевидцы:

  1. ФИО подпись.
  2. ФИО подпись.
  3. ФИО подпись.

Подпись (Семенква Арина Сергеевна) и телефон, адрес (на случай, если с Вами надо будет связаться).

На протяжении 3-15 рабочих дней управляющий орган магазина Дикси должен отреагировать на претензию. В случае оскорбления от сотрудников супермаркета должны поступить публичные извинения в письменной или словесной форме.

Соответственно нет никакой продукции ассо…..

Прилипалки выдаются только после того пока ты сам не спросишь. Товар-партнер на кассе в итоге не проходит в чеке. Кассир разговаривает на отвали.(магазин на рязанском проспекте) Что вы так жметесь с прилипалами. Ведь не все берут их. Бардак в магазине (с акциями) и некомпетентный персонал Сегодня были с ребенком в этом магазине.

Внимание

Всюду пестрят акции с «прилипалами», взяла ребенку соки по данной акции, набрала чек более 500 рублей.

Очень долго стояли в очереди, кассир где то гуляла в часы наибольшей нагрузки. Подошла наша очередь на кассе, нам пробили чек и тут выяснилось, что липучка нам полагается всего одна (? !) .

Важно

Сок, под которым красуется табличка с акцией, якобы в нее не входит.

  • Не лишним будет прописать прилагающиеся к жалобе дополнительные материалы (чеки, записи разговора с персоналом магазина, свидетельские показания и др.);
  • В самом конце нужно проставить личную подпись заявителя;

Внимание В жалобе не должно присутствовать бранной или резко экспрессивной лексики, ошибок, исправлений, угроз и прочего.

Катуар дикси написать жалобу

Управляющий магазина на протяжении 3-15 рабочих дней должен сделать соответствующую запись в Книге отзывов на вашу жалобу.

Если спустя 15 дней после написания вами жалобы отсутствует реакция, вы можете подать жалобу в государственные контролирующие органы.

Постараться разрешить ситуацию на уровне управления магазина можно и путем составления жалобы на официальном сайте сети https://dixy.ru/, а также направив жалобу по почте на адрес: 119361, г.

Москва, ул.

Видимо, нужно отправить аудитора в Ваш магазин в Пушкино, чтобы проверили продукцию на соответствии сроку годности.

Разочаровали, всегда была Вашим клиентом. Разберитесь, пожалуйста, или мне придётся обратится в РосПотребНадзор. Спасибо.

Хамство персонала

Центральная 90, сталкиваюсь с хамством и не адекватностью замов Колосовой и Руснак! Постоянный просрочка! На кассе не до дают сдачу, в наглую обсчитывают.

На звонок кассиров удалить не верное прибытие, идут по пол часа! Хамят, не цензурно выражаясь! Региональный менеджер не реагирует на эти нарушения и всячески покрывает этот беспредел.

Важно

Тем самым доказывая свое не соответствие в занимаемой должности. Примите меры к таким нарушениям.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Федеральный номер)

Это быстро и бесплатно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: